GR-Академия – это продюсерский центр в области коммуникаций, основными контрагентами и клиентами которого являются представители бизнес-сообщества и органов государственной власти. Хотим мы того или нет, нашим миром правят проекты. Продюсирование – один из самых важных этапов выхода проекта на рынок или способ реализации проекта. Если говорить просто, то это процесс, сопряженный с наличием, поиском или созданием идеи, привлечением ресурсов и дальнейшей эффективной реализацией.
Начальник отдела по управлению проектом «ЖКХ» ОАО «Сбербанк России»
Директор стратегического планирования и партнерства Международного центра устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО
Начальник отдела мониторинга и анализа Департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике и мобподготовки в ТЭК Министерства Энергетики РФ
Директор Института проблем безопасности развития атомной энергетики Российской Академии Наук. Член-корреспондент РАН
Советник Аппарата ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ»
Эксперты обсудили важную для страны и рынков Евразийского экономического союза тему противодействия обороту контрафактной продукции на Форум "Антиконтрафакт-2015, который прошел в Минске с 16 по 18 декабря 2015 года.
24 ноября 2015 г. Сопредседатель Комиссии по деловой репутации бизнеса и регионов ВПП «Единая Россия» Леонова Светлана Вячеславовна приняла участие в работе круглого стола «Наилучшие доступные технологии: внедрение, области применения, ответственность».
20 ноября 2015 г. эксперты Объединенной рабочей группы «Продовольственная безопасность России» приняли участие в работе III ММИФ: «Опережающее развитие инжиниринга как условие разработки и быстрого запуска производства конкурентоспособной высокотехнологичной продукции».
По итогам проведения консультационных встреч с участием профессионального бизнес-сообщества на тему: "Развитие ОПК России в условиях импортозамещения" 10-11 июня 2015г. в МГУ им. М.В. Ломоносова и 29-30 октября 2015г. в Московской торгово-промышленной палате, сформирована инициатива создания коммуникационной площадки «ОПК России в 21 веке».
Ближе к Новому году принято подводить итоги уходящего, смотреть, сбылись ли старые предсказания и строить прогнозы на следующий деловой сезон. Этим и займемся.
Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите миллионы контактов по 5 копеек!
Дорогие партнеры! Приглашаем Вас присоединиться к Хартии добросовестного потребителя!