• Регистрация


GR-Академия – это продюсерский центр в области коммуникаций, основными контрагентами и клиентами которого являются представители бизнес-сообщества и органов государственной власти.  Хотим мы того или нет, нашим миром правят проекты. Продюсирование – один из самых важных этапов выхода проекта на рынок или способ реализации проекта. Если говорить просто, то это процесс, сопряженный с наличием, поиском или созданием идеи, привлечением ресурсов и дальнейшей эффективной реализацией. 

Главная  //  Аналитика  //  О лоббизме  //  Субъекты лоббисткой деятельности Иностранный лоббизм в России

Минпромторг предлагает субсидировать из бюджета производителей автомобилей и автокомпонентов, сообщил на прошлой неделе и. о. министра Денис Мантуров на совещании по проблемам автопрома, необходимый законопроект уже внесен в правительство.

Подробнее: Льготы для теряющих льготы
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вступилась за производителей планшетных компьютеров. Она интересуется, почему правом ввозить в Россию планшеты по нулевой таможенной ставке до сих пор наделена исключительно Apple, iPad которой пользуются наибольшим спросом у покупателей. 

Подробнее: Межпланшетный конфликт
 
Scroll Up